Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не справляемся

Сообщений 1 страница 20 из 37

1

Всем добрый день. Не думала, что придется обращаться на форум. У меня кончились силы. Мы не справляемся со своей младшей собакой.
Ей два года. Нам вернули ее в 7 месяцев. Ничего не меняется. Она не взрослеет. Я не новичок в собаководстве, но тут у меня опускаются руки.