Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Биглездоровье » Щенок не набирает вес! Помогите советом!


Щенок не набирает вес! Помогите советом!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/0000/1c/6a/12198/t582266.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/1c/6a/12198/t361865.jpg
Всем здравствуйте.
Я новичок в этом форуме, но очень много читала здесь разных тем.
Недавно я стала обладательницей замечательного щенка.
Малыш здоров, активен, весел.
Но в последнее время перестал набирать вес. 😓 ему сейчас 4 месяца и 1 неделя, вес 7,4 кг.
На просторах интернета по стандартам ему не хватает веса.
Все прививки и обработки от паразитов сделаны.

Главный вопрос который меня волнует не сильно ли он худой и маленький?😓

Стоит ли сильно волноваться?

Сейчас он на сухом корме, решила переводить на натуралку по системе BARF, думаю так будет лучше Для него.
К сожалению большинство хозяев сейчас в Инстаграмме и других соц.сетях не очень отзывчивые и с большой неохотой делятся советами.
А здесь, такая атмосфера) надеюсь на вашу помощь.

Ветеринар наш исключительно за сушку.
Заводчик за смешанное питание.
Голова кругом. 🙄

Отредактировано Irina_1512 (03.11.2021 02:35:48)

2

Нормальный вес, щенок не худой. Бигли они такие, толстеют моментом, а вот похудеть очень сложно, т.ч. радуйтесь.

3

Фото ваши не очень информативные, вид сверху дал бы лучшее представление о кондициях щенка. Вес в отрыве от роста тоже ни о чем.
Если нет отклонений по части аппетита и пищеварения - почему бы не попробовать просто увеличить рацион?

4

Здравствуйте, спасибо за ответы вот фото сверху

5