Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Общие вопросы » подрощенный щенок бигля


подрощенный щенок бигля

Сообщений 1 страница 20 из 55

1

Уважаемые биглевладельцы, помогите пожалуйста советом...
Я сейчас подумываю все таки взять себе щенка бигля... Подрощенного!
1. Я учусь в институте и следовательно часов 8-9 меня точно дома не будет... а щенуля абсолютно не приучен к туалету! Как вообще мне его приучить, если меня полдня не будет? Это вообще возможно?(конечно я понимаю, что когда-нибудь то я его приучу... но хотелось бы чтобы это заняло не год...)
2. Вообще он уже почти взрослый... я часто слышу, что характер формируется до 4 месяцев... Так вот я боюсь, что он уже сформировался и у него может быть полно своих закидонов! Можно ли будет его переучить и нормально воспитать в таком возрасте?

Если у кого-нибудь есть опыт по выращиванию подрощенного щенка, подскажите какие еще трудности могут возникнуть? И как их можно избежать?

И вообще есть какие-нибудь плюсы в том, что он уже большой? 

Помогите пожалуйста! У меня на раздумье ОЧЕНЬ мало времени...

P.s. Я ведь живу с родителями, а их не очень радует перспектива взять этого щенка в основном по перечисленным мной причинам, как я поняла... Они вспоминают что было с квартирой, когда мы шарпея завели (то, что она вся была уписана и изгрызена)... но тогда то еще моя мама не работала и целый день проводила с щенком, а теперь никого дома полдня не будет... Не знаю как убедить родителей... Как мне их уговорить, какие доводы привести?????