Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Воспитание и обучение » У нас Бигль 4 месяца и я беременна


У нас Бигль 4 месяца и я беременна

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Добрый день. Я новичок на форуме, но у меня возник вопрос, вопрос на который я не смогла отыскать на форуме. Я беременна ( ранние сроки) и у нас с мужем есть чудо бигль четырёх месяцев. До этого ни детей ни собак ( только у бабушки)  у меня не было, по этому весь опыт для меня в новинку.

Понимая что на воспитание собаки у меня около полу года, мы тут же пошли на площадку заниматься начальным курсом дрессировки. И всё же не смотря на это меня не покидает чувство беспокойства о том как я потом буду со всем справляться. Сей час гуляем 3 раза в день и дома тоже делаем кое что, но тут вроде всё по плану и я по этому поводу не очень беспокоюсь, а вот про то как будет когда появиться малыш даже страшно подумать. Тем более понимая что  это биглик, и просто с каляской и с ним на улицу не выйдешь, чтобы он вокруг бегал и сам гулял вокруг нас.( как настоящий бигль наш глохнет на улице и поэтому гуляем на поводке или отпускаем под чудким наблюдением). Муж конечно всегда готов помогать, но он весь день на работе и на него можно расчитывать или рано утром или поздно вечером. Так я весь день одна на едине со своими проблемами.