Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Воспитание и обучение » Виртуальная школа дрессировки "Эксллер дог"


Виртуальная школа дрессировки "Эксллер дог"

Сообщений 101 страница 120 из 120

101

Ульрика, спасибо за Ваш отзыв! Сейчас, действительно, очень тяжело найти грамотного инструктора :yep:

102

Извините за столь позний ответ,только увидел ссылку...

Ульрика,я все понимаю.Всякое может быть,человек есть человек,и инструктор по целому ряду причин может выполнить работу плохо.И вы можете сделать свою работу в какой то момент плохо.
Ибо все мы живые люди...... Для того,что б не было накладок существует руководство,то есть я.

Но ведь у вас было 2 телефона - это телефон офиса,который доступен всегда,и мой личный телефон,который я ВСЕГДА оставляю при заключении договора.

Возникают 2 вопроса :

1.Почему вы не позвонили ни по одному из них и не выразили недовольство инструктором в ходе курса.Я же не телепат,и никак не могу узнать что у вас что то не так,если вы об этом не говорите.

2.Почему вы платили плохому инструктору вторую половину оплаты,хотя на 5 занятии вполне отказаться от дальнейшего проведения курса.Это же логично.

3.В договоре черным по белому написано - если услуга оказана некачественно,то мы либо проводим занятия за свой счет,либо возвращаем деньги.
НИ ОДНА дрессировочная школа в Мск не берет на себя подобные обязательства.
Почему вы не воспользовались своим правом описанным в договоре ?

Вместо всего,что я перечислил вы МОЛЧА стерпели все "издевательства" описаные в вашем топике.... Я не понимаю логики.Скажите,почему НИКАКИХ сигналов о том,что курс происходит не так,как хотелось - от вас не поступало,а узнаю я обо всем только от знакомых,которые прислали ссылку на этот топик?

С уважением Дмитрий

Отредактировано Дмитрий Лялин (18.11.2012 10:56:33)

103

Дмитрий Лялин написал(а):

Я не понимаю логики.Скажите,почему НИКАКИХ сигналов о том,что курс происходит не так,как хотелось - от вас не поступало,а узнаю я обо всем только от знакомых,которые прислали ссылку на этот топик?

Извините, что вмешиваюсь, но Вы так пишите, как-будто ваши кклиенты Вам что-то должны. А Ульрика должна оправдываться. Если Вам важно доволтны ли клиент качеством оказанных услуг, Вы бы могли сами обзванивать их и спрашивать.

Дмитрий Лялин написал(а):

и инструктор по целому ряду причин может выполнить работу плохо.И вы можете сделать свою работу в какой то момент плохо.

Ничего себе "момент" - несколько недель!

104

Ooolli,а КАК я узнаю,что один из моих инструкторов плохо выполняет работу,если владелец собаки не сообщает мне об этом?
Я не могу обзванивать ежедневно всех клиентов,и тревожить людей.Это не этично,если человеку что то нужно или что то не нравится - то он должен позвонить и сообщить об этом.

Таковы условия договора,бумаги,которая подписана перед началом курса.Вы поймите - для вас это некие эмоциональные рассуждения,для нас - это работа.

И все именно так - мы что то должны клиентам,и они нам то же что то должны,потому что дрессировка собаки - это учебный процесс,который невозможен без соблюдения обоюдных договоренностей и обязательств.
Потребительская логика тут не проходит. :)

Я готов пригласить в эту тему инструктора,который проводил курс.Ибо если Ульрика решила обсудить эту ситуацию публично - хорошо,пусть выступит и вторая сторона.По моему это логично и правильно.Инструктор утверждает что все иначе.

Так что давайте дождемся решения автора поста по поводу публичного обсуждения,и не будем переливать из пустого в порожнее.

Отредактировано Дмитрий Лялин (18.11.2012 14:44:26)

105

Дмитрий Лялин, Безотносительно конкретного случая при оказании услуг необходимо прозванивать клиентов и получать у них оценку работы сотрудников.

106

Дмитрий, вы правда считаете что "он должен позвонить"?  Клиент может это сделать .

У меня же такое ощущение, что вы предлагаете мне оправдываться.

Но я отвечу на ваши вопросы:

- Я оплатила вторую половину курса, поскольку в начале занятий мне объяснили что владельцы часто хотят изучить сложные команды "ко мне", "фу", "брось" без базовых команд. Т.е. сначала нужно выполнять идеально лежать-сидеть-стоять и только потом приступать к остальному. Первые пять занятий мы их и "закрепляли", я предполагала что дальше и начнется самое главное.
Мне объяснили, что у каждого инструктора свой индивидуальный метод, который вначале может не впечатлить, но надо работать и все получится. Что нужно терпение и труд. Вот мы терпели и трудились.

- Что касается "издевательств".. Я не воспринимала это так. Я увидела лишь, что инструктор не эффективно работает со мной и собакой.

- Окончательное неудовольствие инструктором возникло после того, как он пропал и не провел 2 или 3 занятие ( я уже не помню ).

107

Дмитрий, пожалуйста, сделайте как вы считаете нужным. Можете пригласить инструктора или сами написать как он утверждает все было - я готова прокомментировать.

108

Понимаете в чем дело - ваша услуга предполагает помощь и решение проблем. А вы предлагаете мне решать кучу разных проблем.

Скажу честно - главное что мне не понравилось - необязательность инструктора. Я считаю недопустимым то что он просто пропал. Конечно, это отразилось на моем впечатлении о всей школе.

109

Я думаю нет смысла развлекать форум публичным выяснением.Роман с вами свяжется в ближайшие пару дней,вернет деньги за не проведенные занятия,и сделает все,что не доделал.После этого он претерпит определенные неприятности по служебной линии,хотя прошло полгода и установить истину уже не возможно.
Хочу подчеркнуть,что все это происходит исключительно по вашей жалобе на данном форуме.В остальном к этому инструктору вопросов нет.

Все это можно было решить сразу же,и справедливо по возникновению проблемы,а не спустя полгода - если бы вы нашли хотя бы минуту времени на звонок мне.Тем более при заключении договора я вам говорил - если вам хоть что то не понравится - тут же звоните.

С уважением Дмитрий.

Отредактировано Дмитрий Лялин (18.11.2012 20:47:09)

110

Кстати,совсем забыл.

Теперь виртуальная школа дрессировки - совершенно бесплатна.
Это мой подарок всем владельцам щенков от 2х до 5 месяцев.
Надеюсь,это простимулирует заниматся с собакой,ведь это крайне важно.

Просто заходите по ссылке : http://client.kinologia.ru/index.php?mo … p=register

Регистрируетесь,читаете смотрите.
Поверьте,вы узнаете очень много нужных вещей,которые никто и никогда не расскажет вам в другом месте. :)

111

Дмитрий Лялин написал(а):

Ooolli,а КАК я узнаю,что один из моих инструкторов плохо выполняет работу,если владелец собаки не сообщает мне об этом?
Я не могу обзванивать ежедневно всех клиентов,и тревожить людей.Это не этично,если человеку что то нужно или что то не нравится - то он должен позвонить и сообщить об этом.

Дмитрий, я считаю неэтичными опаздания инструктора, его наплевательское отношение к тренировкам и Ваши притензии клиентам. А позвонить человеку и спросить, как продвигаются тренировки - это вполне нормально :flirt:

Дмитрий Лялин написал(а):

Роман с вами свяжется в ближайшие пару дней,вернет деньги за не проведенные занятия,и сделает все,что не доделал.

Ульрика, уже прошло две недели с момента написания сообщения, связался с Вами Роман? Что-то доделали? :question:

112

Ooolli написал(а):

Дмитрий, я считаю неэтичными опаздания инструктора, его наплевательское отношение к тренировкам и Ваши притензии клиентам. А позвонить человеку и спросить, как продвигаются тренировки - это вполне нормально

Ooolli,а я считаю,что осуждать другого человека или организацию,если вы абсолютно не в курсе происходящего и вообще - человек посторонний в данной истории - не совсем этично.Не находите?

Так же я считаю,что следует обратить внимание на грамотность ваших замечаний.Я не понимаю,что такое "опАздания и прИтензии."

И наконец то,что вы вырываете фразы из контекста и пытаетесь выставить меня в диавольском обличии - не делает Вам чести.Чем же я заслужил нелюбовь с вашей стороны?

113

Дмитрий Лялин написал(а):

Так же я считаю,что следует обратить внимание на грамотность ваших замечаний.Я не понимаю,что такое "опАздания и прИтензии."

Я объясню. Здесь опечатки. Под "опАзданиями" имелись ввиду опоздания, а под "прИтензиями" - претензии. Удивляет, что Вы решили обсудить вопрос моей грамотности в этой теме и считаете этичным делать мне замечания, но осуждаете то, что я высказала свое представление о том, как должен работать инструктор.
Кстати,

Дмитрий Лялин написал(а):

следует обратить внимание на грамотность ваших замечаний.

Дмитрий Лялин написал(а):

Ooolli,а я считаю,что осуждать другого человека или организацию,если вы абсолютно

Дмитрий Лялин написал(а):

И наконец то,что вы вырываете фразы из контекста

Вы уж делая замечания другим, старайтесь следить за своей грамотностью тоже ;)

Дмитрий Лялин написал(а):

Чем же я заслужил нелюбовь с вашей стороны?

Мне не понравились высказанные Вами претензии Ульрике. Человек заплатил вам деньги, потратил свое время и силы на занятия, но ожидаемого результата не получил. Ульрика написала об этом на форуме. Это ее право. Она не обязана оправдываться перед Вами за то, что не звонила Вам или оплатила вторую часть курса занятий.

Дмитрий Лялин написал(а):

вы абсолютно не в курсе происходящего

Вы не опровергли ничего из написанного Ульрикой, а начали с претензий...

114

Ooolli,а почему я должен что то опровергать или подтверждать? Вы просто прохожий,один из многих юзеров присуствующих в сети.Я вас не знаю,и меня лично ничего с вами не связывает.Мне уже сейчас понятно,что ничего хорошего (по каким то непонятным мне причинам) ни про меня,ни про мою фирму вы никогда не скажете - а напротив,будете всячески мусолить наши промахи при первой же возможности.Что бы я ни сказал,и что бы я ни сделал.Но это ваше право,Господь вам судья,а не я.

Так зачем я буду тратить время на диалог с вами? Нет смысла. :)

115

Дмитрий Лялин написал(а):

а почему я должен что то опровергать или подтверждать

Это логичнее, чем заставлять оправдываться вашего клиента, получившего непрофессиональные услуги, и указывать мне на орфографические ошибки.

Дмитрий Лялин написал(а):

Вы просто прохожий,

Дмитрий Лялин написал(а):

Так зачем я буду тратить время на диалог с вами? Нет смысла.

Я была потенциальным клиентом Вашей школы. Сейчас я ищу инструктора для работы с моим трехмесячным щенком, но даже бесплатно я не воспользуюсь услугами вашей школы.

Дмитрий Лялин написал(а):

Мне уже сейчас понятно,что ничего хорошего (по каким то непонятным мне причинам) ни про меня,ни про мою фирму вы никогда не скажете

Я не знаю о вас ничего хорошего. Естественно, я никому не порекомендую к вам обращаться.

Дмитрий Лялин написал(а):

будете всячески мусолить наши промахи при первой же возможности.Что бы я ни сказал,и что бы я ни сделал.Но это ваше право,Господь вам судья,а не я.

У Вас мания преследования. ^^

116

Ooolli, Роман связался со мной вчера. Мы договорились, что он переведет мне деньги за непроведенные занятия. Я обязательно отпишусь на форуме, как только их получу!

117

Поскольку несколько человек спросили меня в лс, напишу здесь. 

На данный момент ( спустя месяц ) деньги мне не вернули.

И вообще все пропали, видимо потому что прекратилось обсуждение на форуме. Вот так.

118

Ульрика,ну не могу я регулярно ходить на этот форум.Я работаю.
Но у меня есть почта,она указана тут.Есть личка.Есть телефон.
Что ж вы не пишите то...  или не звоните. :(

Я писал - вы подняли вопрос спустя долгое время после окончания курса.Ничего я с этим человеком официально сделать не могу.
Я ЛИЧНО отдал ему те деньги,которые вам необходимо перевести.Из своего кармана.

Сегодня,я увидел ваше сообщение.Я был искренне уверен,думал что что все деньги,которые положены давно у вас.
Человек затянул с переводом по личным причинам.До 30 числа вечера он все переведет.

Я уверен,все будет нормально.Если возникнут какие то осложнения,позвоните мне.Тел в личке.

Приношу свои искренние извинения за необязательность своего инструктора.Мне очень неприятно.

С уважением Дмитрий

Отредактировано Дмитрий Лялин (27.12.2012 22:24:21)

119

Дмитрий, Роман позвонил сегодня и перевел деньги.

В свою очередь прошу прощения, что не позвонила вам сразу на момент возникновения проблемы.

120

Рад,что все благополучно разрешилось. :)

Всех с наступившим Новым Годом!


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Воспитание и обучение » Виртуальная школа дрессировки "Эксллер дог"