Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Оффтопик » Кошковладельцы нужен совет!

Кошковладельцы нужен совет!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Наши родственники завели котенка. По воле судьбы я буду его курировать. К сожалению опыта нет, поэтому прошу совета. ;)
Котенку 1,5 месяца (рожден 12 марта), взяли мы его с Песикота. Собираемся кормить сушкой Нилсом + консервы. По скольку давать корма сухого и консерв? Нужно ли еще что нибудь давать?
Ребетенок приучен к лотку, купили наполнитель "Котяра" селикогеливый "волшебный шар".
С какого возраста приучать к когтедралке? Нужно ли стричь когти?
В каком возрасте делают прививки (летом будут вывозить загород)? Чем лучше прививать? Надо ли давать противоглистное и с какого возраста?

Буду рада получить любые полезные советы в воспитании котенка.

2

Когти стричь надо.Мы своему сделали первую прививку в 4 месяца,а через 6месяцев коплексную и теперь делаем раз в год(гоним глистов перед прививкой за 10 дней ).
До 4 месяцев кормили консервами хилс по совету заводчицы,а потом перешли на сухой корм.

Отредактировано Лорд (28.04.2010 12:09:07)

3

Сейчас выяснила, что с Хилсом перебои, каким кормом тогда лучше кормить?

4