Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Оффтопик » Mix-мебель!Обходите этот магазин стороной!


Mix-мебель!Обходите этот магазин стороной!

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Форумчане! Хочу поделиться с вами своей проблемой и предостеречь питерцев от обращения в данный магазин!
Посоветуйте как быть?
Итак, в августе я озадачилась покупкой мебели в комнату, поскольку гостинная и спальня у нас в одной комнате я искала вариант, сочетающий в себе шкаф, горку и сервант! Таки нашла в мебель-холле, магазин "микс-мебель" занимается продажей мебелью "шатура". Выбрав понравившуюся композицию, мы 3.09.2010 заключили договор и я заплатила аванс в размере 25 %, мы спокойно с мужем укатили отдыхать в Турцию, а по приезду,на тот момент это было начало октября, мне позвонили и сказали, что через 3 дня вам доставят мебель, что приезжаете и выплачивайте оставшуюся сумму+доставку и сборку. Оплатив и обговорим время и дату доставку мы принялись ждать. В день доставки мне позвонили и сказали, что ваш заказ очень большой и в машину он не помещается, принимайте через неделю! Естественно нас это не обрадовало, но что ж делать? деньги заплачены, обещали привезти.. в общем через неделю мне привозят мебель, в которой не достает одной коробки (вместо 35 коробок привезли 34, причем выяснилось, что это основная чать и собирать мебель без нее нельзя). Муж принимал заказ, написал, что не достает одной коробки. В итоге прошло уже практически 1,5 месяца, шкафов у меня нет, шмотки в тюках, да и сами понимаете собака в доме-постоянно разрывает, нормально одеться, вещи не сложить, коробки стоят в углу..Содрав все до копейки они теперь не знают, когда будет мебель! С продавцами говорить бесполезно-на все вопросы они отвечают, что они ничего не знают, админимстратор постоянно кормит завтраками и обещаниями, с директором не связаться-срабатывает факс, я звоню уже на протяжении всего времени практически каждый день и каждый раз мне говорят "мы не знаем, разговаривайте с администратором (которые постоянном меняются и не в курсе моей проблемы), звоните завтра.. в итоге я даже не могу добиться и не могу понять отправили ли они на фабрику мой заказ! я писала 2 претензии, которые как выяснлось шли в стол, чтобы мне возместили ущерб, администратор то говорит, что их потеряли, то что их вроде как отправили, то говорит, что заказ на мою мебель делали в начале октября, то что неделю назад! По поводу того, что мне уже не нужна их мебель-верните деньги, говорят-пишите заявление (которые как вы уже поняли идут в стол)! на все мои угрозы типа я буду обращаться в администрацию мебель-холла, ссылки на закон о защите прав потребителей-не работают, спокойно отвечают пожалуйста, обращайтесь, просто непробиваемые! Я уже чисто по человески говорю, что "вы понимаете, что я 3 месяца живу без мебели, у меня собака"-без толку.. я уже не знаю, что и делать!
Во всяком случае, люди, никогда не обращайтесь в данный магазин! кстати, сегодян я искала отзывы по этому магазину-весь инет пестрит дурными отзывами о нем, люди по полгода ждут мебель за свои же деньги.. что делать?

2

Лююди, ау, ну неужели никто не сталкивался с подобными ситуациями? Посоветуйте, что делать?  :'( Я уже в полном отчаянии..

3

katusia написал(а):

ну неужели никто не сталкивался с подобными ситуациями?

Сталкивались. Несколько лет назад мы купили в салоне мебели диванчик. Грузчики привезли его около 11 вечера, затащили в квартиру и быстренько убежали. Оказалось, что нам забыли доставить две подушки, как раз те самые, которые опускаются в изголовье, когда диванчик раскладываешь, т.е. без подушек спать на нем невозможно!!! :tired:
Сначала мы пробывали тихо-мирно поговорить с продавцами, потом писали претензии (4 штуки), потом звонили на фабрику. Так прошло недели две, может больше. Потом я отправилась в Общество по защите прав потребителей. Хочу Вас разочаровать - там сидят пожилые тетки "жэковского" вида, в тапках и пуховых платках, присутствие посетителей их ужасно раздражает.... Но заявление у меня приняли, обещали принять меры и уведомить меня письмом о том, какие меры приняты. Письма жду до сих пор. :D
Не знаю, что из принятых мер сработало, но 31 декабря (!!!) нам позвонили из салона, попросили приехать и лично забрать подушки, т.к там уже и Новый Год, праздники и все такое.... Миша поехал на машине и забрал. Может, надо было встать в позу, заставить их привезти заказ, но спать на полу чертовски надоело....
Кстати, почитайте Закон, за каждый день просрочки Вам должны выплачивать проценты. Претензии надо писать в двух экземплярах. Один - в салон, а другой Ваш, на нем сотрудник салона должен написать, что он принял претензию.
Желаю Вам успехов в борьбе за свои права. :flag:

4

Michael, спасибо за ответ ^^

Michael написал(а):

Сталкивались. Несколько лет назад мы купили в салоне мебели диванчик. Грузчики привезли его около 11 вечера, затащили в квартиру и быстренько убежали. Оказалось, что нам забыли доставить две подушки, как раз те самые, которые опускаются в изголовье, когда диванчик раскладываешь, т.е. без подушек спать на нем невозможно!!!

Дааа, тоже весело..Причем, что самое интересное, что мы и диван купили, все в том же мебель-холле, но в другом магазинчике и на удивление все выполнили в срок и доставили нормально, собрали, хорошо хоть диван привезли, а то тот на котром мы спали отдала подруге, а то спали бы сейчас на полу :D Или у Грандика в будочке:)

Michael написал(а):

Не знаю, что из принятых мер сработало, но 31 декабря (!!!) нам позвонили из салона

Это просто праздник какой-то :cool:

Michael написал(а):

Кстати, почитайте Закон, за каждый день просрочки Вам должны выплачивать проценты. Претензии надо писать в двух экземплярах. Один - в салон, а другой Ваш, на нем сотрудник салона должен написать, что он принял претензию

я уже где-то подобное слышала, писала уже 2 претензии, специально просила, чтобы на них расписались!
Кошмар какой-то... что у нас за сервис?Зато будет для меня урок, что нельзы деньги все отдавать!
Сейчас собираюсь писать еще одну претензию: директору, в магазин, в отдел рекламации (который типа нами занимается) и "типа" в общество о защите прав потребителей.. может присрут хоть.. :dontknow:

5

katusia,
по Вашей ситуации писать можно много. Зная о юридической неграмотности и недоверии российских граждан к российским законам, Вас вместе с Вашими ссылками из ЗоЗПП (Закон "О защите прав потребителей") отправили далеко и надолго. К сожалению, это частое явление.
Посмотрите эту ссылку. И удачи Вам!!!

6

Я бы уже написала заявление в гражданский суд с требованием либо вернуть деньги, либо деталь, ну и плюс неустойка и все затраты на суд.

7

katusia, Общество по защите прав потребителей-это общественная организация, которая не наделена ни какими полномочиями, обращаться нужно РосПотребНадзор, хорошо если до этого у Вас есть уже письменное обращение (и соответственно копия этого обращения -претензия), если роспотребнадзор не продавливает, остается только суд.

8

У Вас должен быть простой порядок действий: отправляете заказным письмом претензию (с расчётом неустойки) на имя гендиректора на адрес юр.лица, а по истечение 10-и дней смело идёте в суд. Без направления претензии в суд нет смысла идти, т.к. будет нарушен досудебный порядок разрешения спора. Ваш иск даже не будут брать в судопроизводство. Роспотребнадзор в этой цепочке может не участвовать.

9

Bandy, NetkaEvs, Лёля и Поля, спасибо за ответы!
форум читаю, завтра буду отправлять 3-ю претензию.. поможет ли?

NetkaEvs написал(а):

Я бы уже написала заявление в гражданский суд

Понимате все легко сказать, но труднее сделать.. написать заявление-это полбеды, понимаете я-мелкая сошка, если я буду с ними судиться, то все это выльется в затраты на адвоката+нервотрепка и хорошо если я отсужу, а если нет? останусь в полной ж.пе.. причем я тоже не так давно прочитала договор нормально и выяснили такие обстоятельства, что они имею право не доставить мне мебель в срок не более 3-х месяцев с момента внесения ПОЛНОЙ стоимости за заказ, то бишь смысл идти судиться имеет после 15 января 2011 года :tired: я, конечно их дроблю, родители подключились-вчера ездили в магаз-ждите, ждите.. видать к весне может мне и свезет :angry:

10

katusia написал(а):

то все это выльется в затраты на адвоката+нервотрепка

Не нужен никакой адвокат. Идите смело сами, имейте все документы при себе. Со всех писем, договоров, претензий сделайте копии. Суд примет Вашу сторону. Кроме того, может и до суда дело не дойдет, обычно такие мелкие гады пугаются одной повестки в суд и предпочитают решить все дела полюбовно.

11

Наталия&Вита написал(а):

Кроме того, может и до суда дело не дойдет, обычно такие мелкие гады пугаются одной повестки в суд и предпочитают решить все дела полюбовно.

ну что делать, завтра дам им последний шанс и будем действоать тогда, посмотрим, что ждет меня завтра :stupor:
Спасибо за поддержку, друзья :flag:

12

katusia, удачи! Самое главное - уверенность в своей правоте. Бумаги в руки и прите вперед напролом. Даже несмотря на то, что Вы не юрист и не профессионал. Я считаю, что судиться надо обязательно. В конце концов, мы все не такие богатые, чтобы дарить кому-то свои деньги. Ведь эти гады знают человеческую психику и очень умело пользуются

katusia написал(а):

Понимате все легко сказать, но труднее сделать.. написать заявление-это полбеды, понимаете я-мелкая сошка, если я буду с ними судиться, то все это выльется в затраты на адвоката+нервотрепка и хорошо если я отсужу, а если нет? останусь в полной ж.пе..

Удачи! Если что, пишите, по крайней мере морально поддержим всегда. А хороший "моральный пинок под зад"  :D иногда придает правильное ускорение.

13

сегодя пришел ответ от их юриста на мою претензию-что и требовалось доказать, как говорится-в общих словах там написано, что приносим извинения, что вина не их, а фабрики, что могут выплатить компенсацию за доставленные неудобства в размере 1700 р :crazyfun: , что случай единичный (аха, читали мы), но в договоре прописано , что они могут держать  до 3-х меясцев-так что извиняйте, и что как только так сразу.. их админ была сегодня на совещании по моему поводу-еще бы мы им все нервы истрепали своими визитами и звонками- сказали, что мою проблему они решат первым делом, показали мою личную папочку на столе :blush:  в общем все ходят и приседают вокруг %-) сказали, что отпарвили рекламацию на фабрику, что машина приходит 2 раза в неделю и типа уже вот-вот должно прийти.. в общем подождем еще недельку, может мне повезет :hobo:

14

katusia написал(а):

может мне повезет

Надеемся!

15

Snoopy&July, а я то как :crazyfun:

16

katusia, удачи! :flag:

17

Michael, спасибо! копию ответа на претензию взяла, надо хоть 1700 будет забрать-мало, но все же деньги! надеюсь, что скоро я буду с мебелью!

18

katusia,  стрясите всё до копейки! ^^

19

Bandy написал(а):

стрясите всё до копейки!

вообще там 1780 рублей 50 копеек :D вообще я просила бесплатно сборку и доставку, но дали 5% от стоимости самой мебели.. :smoke:


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Оффтопик » Mix-мебель!Обходите этот магазин стороной!