Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Биглездоровье » Отзывы о ветеринарных клиниках


Отзывы о ветеринарных клиниках

Сообщений 1 страница 20 из 180

1

Доброго всем дня.
Не нашла (может, плохо искала?) отзывов о ветеринарных клиниках. Так как это очень важная часть жизни любого собаковода (а зачастую от добросовестности врачей зависит жизнь наших любимцев), опыта у меня своего нет, то прошу поделиться Вас, друзья-биглеводы, своим как положительным, так и отрицательным опытом.

Отредактировано MarusyaV (20.08.2011 01:28:00)

2

MarusyaV, Маша, по всем серьезным вопросам многие обращаются в клинику "Беланта". Лично я, проживая на юго-востоке в заМКАДье, вожу своих собак ТОЛЬКО лишь в клинику "на Молодежной" в г. Жуковский, к одному единственному доктору Николаю Александровичу. Этот человек (дай Бог ему здоровья!) знает моих собак вдоль и поперек, помнит про каждый чих и прыщ  :D , но самое главное, уже неоднократно буквально с того света вытаскивал многих собак в нашей округе. Может кому-то пригодится эта информация, так как в моих краях биглей становится все больше!

P.S.Машенька, очень надеюсь на то, что Пайпер доктора понадобятся только для того, чтобы провести вакцинацию! ;)

3

Мила написал(а):

очень надеюсь на то, что Пайпер доктора понадобятся только для того, чтобы провести вакцинацию!

Я тоже на это надеюсь, но надо быть во всеоружии :yep:

Расскажу свою историю. Государственная ветклиника ЮАО г.Москвы (ул. 2-я Рощинская, 7)