Всем добрый день! Пару недель назад стала замечать, что собака прихрамывает на левую заднюю лапу. Особенно после сна или покоя. Всю просмотрела, прощупала, потрогала. Не порез, не заноза. Видно, что что-то с суставом. Поехали в Беланту к Еремину, чтобы максимально не ошибиться с диагнозом. Сделали снимок. Диагноз: латеральный вывих обоих надколенников. Сказал, что это врожденное, а вылезло сейчас. Нам 6,5 лет, к слову. Простите за неграмотность, я не врач, но как я поняла, проблема в том, что чашечка не достаточно глубокая и сустав из нее постоянно выскакивает туда-сюда. Сказал, что нужна операция на обе лапы. Смысл операции в том, что лунка углубляется и кость не выпрыгивает больше. (Ну грубо говоря) Вообще, я в шоке!
Кто бы мог подумать, что во взрослом возрасте вылезет вот такой врожденный дефект. Жалко ребенка до невозможности.
А она еще такая тихоня, никогда не скажет, что у нее что-то болит. А болеть оно могло уже давно.... Я абсолютно доверяю Еремину и буду следовать его указаниям. Он говорит, что собака быстро оклемается и хромать будет не долго. Сначала одну лапу подремонтируем, через 2-3 месяца другую... Но все же, это просто ужасно! Я не ожидала такого!
Кто с этим сталкивался? Я не нашла похожей темы. Скажите мне, что все будет хорошо!
Латеральный вывих надколенника
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться116.04.2012 19:55:52
Поделиться216.04.2012 21:26:36
Наташа, ну ничего себе... Как жалко Мэричку! Знаешь, что вспомнила: она у тебя как-то вприпрыжку ходила, я ещё на биглевстрече на Лебедянском несколько лет назад у тебя спрашивала, всегда ли она вот так задними по очереди подпрыгивает...
Поделиться316.04.2012 21:30:25
Кошмар какой, удачи вам и здоровья, поправляйтесь скорее! Отправляем вам все наши положительные эмоции!!!
Поделиться416.04.2012 21:42:03