Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Оффтопик » Чемпионат Европы по футболу 2012


Чемпионат Европы по футболу 2012

Сообщений 1 страница 20 из 374

1

Очень интересно - есть ли на форуме любители\любительницы футбола?
За какую страну болеть будете? Ваши фавориты?

2

Сегодня на работе выбирали с девочками себе мужей из сборной:) Ооооооо уууууу Владимир Гранат!!!!!!! Я не любитель футбола, но ради него наш матч посмотрю:)
http://uploads.ru/t/C/R/9/CR9og.jpg

Отредактировано Ист Бугель (08.06.2012 20:28:56)

3

Ист Бугель написал(а):

выбирали с девочками себе мужей из сборной:)

Ооу, тогда мой фаворит - Игорь Акинфеев))))

http://i047.radikal.ru/1206/0a/20e1fbd881de.jpg

4

Аксюша, ну его то сразу забрали:)

5

Ист Бугель написал(а):

ну его то сразу забрали:)

:D

6

У меня еще остались приятные воспоминания о Евро-2008. Игра Россия-Голландия. Именно в тот день мы привезли Босса домой. Вечером (ночью) на улицы вышли фанаты, было большое шествие, свистки, кричалки, машины сигналили... Спать не хотелось - была некая гордость за наш футбол... Я, наверно, больше всего люблю не сам футбол, а "поствыигрышное" настроение...
И в этот раз, вопреки всему, надеясь на лучшее, буду болеть за нашу сборную))))

З.Ы.: Хотя в фаворитах у меня с детства Франция))) Оч любила я Зидана)))

7

распечатали расписание чемпионата, повесили на стену, заполняем, болеем ))

8

Аня+Leeloo написал(а):

распечатали расписание чемпионата, повесили на стену, заполняем, болеем ))

:cool:

9