Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Добрый День, очень хочу Бигля.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем Доброго времени суток. Очень хочу завести Бигля. Читал форумы, смотрел объявления. Все таки решил правильным будет найти форум, где люди не по наслышке знаю о породе, собственно почитав данный форум, понял, вот оно! И так дамы и господа, хотелось бы узнать о питомниках\частных разводчиках, где у кого, как? Очень хочется здорового малыша. Прошу прощения если создал тему не в том разделе, я новичок) Буду признателен если посоветуете где приобрести щенка. Заранее благодарю. ПыСы я из Москвы)

2

Артем привет) :flag:  Я брала щеночка у Евгении "Варинхаус" питомник. Довольна до безумия своей собакой!!! Выбирала по фотографии - привозили в Москву!  :flirt:

3

Натали, простите если ошибся в имени^___^. Не подскажите контакты?)

4

Артём Молодец написал(а):

Натали, простите если ошибся в имени^___^. Не подскажите контакты?)

Все верно - я Наташа

http://www.varinhouse.ru/ вот ее сайт. Там все дано + она есть на форуме. Сейчас найду ее страничку и скину тебе сюда на нее ссылку, можешь через форму списаться! Скажи, что от Наташи хозяйки Мистера Дарси

5

Артём Молодец,

Ссылку на страничку почему-то не смогла вставить  :canthearyou: Найди Aquarel в переписке.  Там все "родственники" в сборе!  Mr. Darcy

  Я советую именно этот питомник, потому что брала собачку и довольна ей + многие тоже брали у нее щенков и не нарадуются.

Отредактировано Nataliintown (27.08.2012 19:01:46)

6

Наташа, благодарю Вас.)

7

Артём Молодец, не за что)

8

Открываете тему- Щенки -и выбираете того, который больше всех понравится.

9