Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Оффтопик » Помогите выбрать фотоаппарат


Помогите выбрать фотоаппарат

Сообщений 1 страница 20 из 277

1

Дорогие форумчане очень хочу приобрести себе фотоаппарат полупрофессиональный в кредит рассчитываю на сумму 30 т.р. но совершенно в них не разбираюсь, правда взяла почитать книгу надеюсь она тоже мне поможет разобраться в технике. Форумчане подскажите пожалуйста, что можно приобрести за эти деньги приличное по качеству снимка, мне хочется фотографировать животных в движении и природу. Какой фотоаппарат мне может подойти?

За ранние огромное спасибо за полезную информацию.

2

ИриSка, спасибо за темку (тока мне казалось тут уже была такая... надо поискать )
Я с огромным удовольствием послушаю! Т.к. хочется фотоаппарат с такими же целями, хотим правда "зеркалку"  :)
:writing:  :writing:  :writing:

3

MalbIwka написал(а):

надо поискать

Нашла  :blush:  фотоаппарат  - нужен совет в выборе

4

MalbIwka, Спасибо за ссылку почитаю .А что зеркалка лучше? А то может быть и мне надо? :flirt:

5

ИриSка написал(а):

А что зеркалка лучше?

А вот кто б сказал  :D