Дамы и господа, путешествующие на авто! Пожалуйста, рассажите, что сейчас творится на Минке и далее. Интересует состояние дороги начиная от Смоленска и далее - чем дальше, тем лучше, а также все остальное, что связано с перемещением на машине - пересечение границы, и пр. возможные траблы. Интересуюсь не для себя, знакомые из нива-клуба собрались в Германию, собирают инфу где могут.
Буду очень признательна за консультацию и всякие полезные подсказки))))
Дорога в Европу
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться123.04.2010 18:09:59
Поделиться223.04.2010 18:33:25
Интересует состояние дороги начиная от Смоленска и далее - чем дальше, тем лучше
Могу ручаться только за дорогу до Минска. "Чем дальше, тем лучше" - в прямом смысле
А именно: только около Москвы совсем крах, а потом все очень даже гладко, в Белоруссии с дорогами тоже отлично все. И границы между нами фактически нет.
Далее умолкаю, не ездил
Поделиться323.04.2010 22:35:19
После Минска становится еще лучше. До Бреста дорога супер, у нас в России таких и не найдешь. Можно спокойно ехать 140, гаишников или нет, или очень мало. Кстати, мы в эту поедку прикупили радар-детектор - штука полезная, камеры видит на раз)))
А вот в Польше - сразу хуже, дороги узкие, практмически сплошь - населенные пункты. Платная отличная автострада в сторону Германии начинается только недоезжая Познани. До Варшавы и после - дороги так себе, пробок много, деревни и светофоры. больше 70 не ехать получается.
Мы 400 км по Польше ехали почти целый день.
Поделиться423.04.2010 22:59:09
Кстати, мы в эту поедку прикупили радар-детектор - штука полезная, камеры видит на раз)))
Да, в прошлом году он нас неоднократно выручал.
Но на границе Польши мы его отключили и запрятали подальше. Если там его засекут, неприятности обеспечены.
Поделиться523.04.2010 23:31:11
А вот в Польше - сразу хуже, дороги узкие, практмически сплошь - населенные пункты.
Практически по теме из читаемой мной книжки:
...два года назад мой жених Генри повез меня в гости к друзьям, проживающим в Польше. Поскольку мы ехали на английской машине, я, пассажирка, как он считал, должна была предупреждать его, когда можно идти на обгон. Не прошло и двадцати минут после того, как мы пересекли польскую границу, а я уже начала говорить: «Да, давай, можно», — даже когда по дороге с двухрядным движением нам навстречу двигались автомобили.
...«Ты что делаешь?.. Не видела, что ли, тот большой грузовик?» «Видела, — ответила я, — но ведь здесь, в Польше, правила другие. По всей вероятности, существует негласная договоренность при необходимости использовать дорогу с двумя полосами движения как трехрядную. Поэтому, если бы ты пошел на обгон, водители едущей впереди машины и той, что движется навстречу, прижались бы к краю дороги, уступая тебе место»......Когда, по моему настоянию, он все же решился пойти на обгон, автомобили расступились, словно Красное море, освобождая для нас «третью полосу». Позже наш приятель-поляк, к которому мы ехали в гости, подтвердил, что и впрямь существует некий неписаный кодекс поведения автомобилистов, согласно которому необходимо уступать дорогу идущему на обгон.
Водителю на заметку, так сказать
Правда, пробовать я бы не решился. Это, конечно, реальная история из жизни профессионального и наблюдательного антрополога, но потом она же пишет про обилие венков на обочине
Поделиться623.04.2010 23:35:37
Дон Жуан, и я только прочитала эту книгу. Забавно
Поделиться723.04.2010 23:53:05
Дон Жуан, и я только прочитала эту книгу. Забавно
Ага, меня теперь гложит желание попробовать поесть горох по аристократическим правилам
Предлагаю перемещаться в другую тему, а то оффтопить будем
Поделиться824.04.2010 00:09:04
гложит желание попробовать поесть горох по аристократическим правилам
нее, я не прониклась
(оффтопить не будем, умолкаю )
Поделиться924.04.2010 00:43:32
Мы ездили из Москвы до Лазурного берега в прошлом году. Дорога везде хорошая, кроме Польши.
Я уже смутно помню все тонкости, но помню, что мы постоянно заботились о приобретении марок для проезда по дорогам разных стран (при въезде в Белоруссию кто не знает, пролетал мимо ларька, продающего данные марки, потому что он стоял на противоположной стороне дороги ). По-моему, еще в Австрии и Чехии покупали марки...
В общем, этим вопросом обязательно надо озадачиться. Плюс страховкой для авто. Плюс перед российской границей обязательно надо залить полный бак бензина. У нас он дешевле.
Везде гнали как сумасшедшие (120 - 160 км в час). Оштрафовали лишь один раз под Смоленском.
Поделиться1024.04.2010 01:09:24
Платная отличная автострада в сторону Германии начинается только недоезжая Познани.
Также отличная платная автострада от Варшавы до Кракова и дальше на юго-запад.
Поделиться1124.04.2010 11:21:05
Плюс перед российской границей обязательно надо залить полный бак бензина. У нас он дешевле.
У нас он дешевле, но и хуже. На российском бензине, на автомате при объеме двигателя 2.8, расход у нас был 11-13 литров, а на европейском 9. Самый страшный бензин в Белоруссии, только заливай, при том, что заправок не много. Зато там принимают любую валюту - рубли, доллары, евро. В Польше только злотые, а дальше - только евро.
Поделиться1225.04.2010 22:05:40
Все пересказала, дала ссылку на тему. Спасибо )))